Пространство и время науки об обучении

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В статье представлена дискуссионная позиция по проблемам дидактики, под которой автор понимает науку об обучении как многомерном социальном и естественном феномене. Обосновывается необходимость поиска объективных законов обучения, а также целесообразность понимания дидактики как «прикладной философии», порождающей духовно-практическое знание, критерием применимости которого является его согласованность со всей системой действующих общественных отношений.
undefined


Ключевые слова
дидактика; законы обучения; метод обучения; экспериментальная дидактика; содержание обучения; пространство дидактики; пространства обучения

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Логвинов, И. И. Пространство и время науки об обучении / И.И. Логвинов // Пространство и Время. — 2012. — № 2(8). — С. 34—44. Стационарный сетевой адрес: 2226-7271provr_st2-8.2012.21
Раздел
ТЕОРИИ, КОНЦЕПЦИИ, ПАРАДИГМЫ