Актуальная реальность и история в учебной литературе: опыт контент-анализа

Галина Иосифовна Саганенко 1
+ Просмотреть подробную информацию об авторах

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме современного содержания и форматов обучения в различных дисциплинах и взаимоотношения обучения с социальной реальностью как условия успешности модернизационных инноваций. Представлен результат контент-анализа трех учебников для средней школы, проведенного с целью выявления представленного в учебном тексте характера и масштаба актуальной реальности с учетом освещаемого в учебниках исторического периода.
undefined


Ключевые слова
российское образование; учебники по обществоведению; культурологии и краеведению; актуальная реальность; контент-анализ; исторические коллизии; эссе; морально-этическая сентенция

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Саганенко, Г. И. Актуальная реальность и история в учебной литературе: опыт контент-анализа / Г.И. Саганенко // Пространство и Время. — 2011. — № 3(5). — С. 73—79. Стационарный сетевой адрес: 2226-7271provr_st3-5.2011.34
Раздел
КАТЕГОРИЯ СМЫСЛА